Когда мы не хотим, чтобы кто-то приходил к нам в дом из-за того, что у нас там беспорядок, или когда кто-то случайно зашел к нам и мы извиняемся за то, что у нас в доме беспорядок, мы таким образом идентифицируем наш дом. Иногда эта форма идентификации может быть чрезмерной.
Я прибыла в новый дом моей клиентки для консультации по фэн-шуй. Я увидела ее в окне, и, пока я шла к ней, мы помахали друг другу руками. Я ждала у парадной двери, ожидая, что она быстро откроет ее. Прошла уже одна минута. Я подумала, что она, возможно, ждет, что позвоню, и поэтому я нажала кнопку звонка. И продолжала ждать. Ответа не последовало. Наконец я громко постучала в дверь, и только после этого она открыла ее.
Позднее во время консультации я указала ей на этот случай, как на пример замедленной реакции на открывание двери. Она объяснила мне, что не сделала этого сразу, потому что начала наводить в доме порядок. Я посмотрела на нее. Ее волосы выглядели взъерошенными, по ее колготкам ползли "стрелки", а шов на ее платье разошелся... но ее дом выглядел опрятным. Я поняла, что она куда больше идентифицирует себя со своим домом, а не со своим физическим телом. Ее дом был для нее главным в этом мире.
Нет ничего плохого в том, что вы гордитесь своим домом. Это совершенно естественно. Однако если брать в расчет ваше духовное начало, то надо отметить, что вы не являетесь домом или своей собственностью. Вы обладаете этими вещами. Они оказывают на вас влияние, но они не являются тем, что есть вы. Когда вы расчищаете завалы в своем доме и освобождаетесь от ненужных вещей, обратите внимание на то, как ваше "я" связано с вещами в вашем доме.